Сегодня китайский рынок развивается стремительными темпами, вызывая интерес у предпринимателей со всего мира, которые все чаще заказывают доставку товаров из Китая для их последующей перепродажи. Однако нужно понимать, что поиск поставщика из Китая – это не самый простой процесс. Как показывает практика, те, кто только начинают ведение бизнеса с этой страной, очень часто попадают впросак именно на этом этапе. Поговорим о том, как избежать типичных ошибок.
Казалось бы, Интернет позволяет достаточно быстро найти поставщика, который будет подходить по большинству заявленных критериев. Однако в большинстве случаев это отнюдь не означает, что вам предстоит приятное во всех отношениях сотрудничество. Часто продукция такого поставщика отнюдь не соответствует вашим требованиям, а понятно это становится лишь тогда, когда уже затрачена масса времени и денег на заказ и доставку товара из Китая. Поэтому мы ни в коем случае не рекомендуем выбирать поставщика по Интернету. Только личный визит, осмотр производства и тщательное составление контракта может стать гарантией качества.
Разберемся, на что обращать внимание при выборе поставщика из Китая.
- Лучше иметь дело с небольшими компаниями, чем с крупными поставщиками. Почему? Среди них высокая конкуренция, поэтому они борются за каждого клиента и будут заинтересованы в сотрудничестве с вами.
- Прежде чем заключать контракт, необходимо провести аудит предприятия для уточнения деталей и специфики его деятельности.
- Обязательно закажите пробную партию товара перед тем, как делать крупный заказ. Это позволит определить, действительно ли поставщик стоит того, чтобы с ним сотрудничать. Обращайте внимание не только на качество товара, но и на то, насколько оперативно он был изготовлен, все ли ваши требования были соблюдены.
2017-09-20 Если у вас недостаточно опыта и знаний специфики рынка для того чтобы самостоятельно сделать выбор, непременно обращайтесь к специалистам.