Большой выбор выставок в Китае

Поездки на выставки в Китай – это оптимальный путь налаживания деловых связей и поиска партнеров или поставщиков. Как правило, бизнесмены заказывают туры в Китай именно для визита на выставки продукции крупных китайских производителей, ведь это позволяет в течение нескольких дней ознакомиться с интересующими вас изделиями множества предприятий и сделать выбор в пользу какого-то из них.

Как выбрать выставку в Китае?

В первую очередь, она должна отвечать вашим требованиям с точки зрения категорий представленных товаров.

Лучше всего отправляться на выставочные мероприятия, которые проходят в крупных городах – Пекине, Гуанчжоу, Шанхае и пр. Их отличают большие размеры и более широкий выбор производителей. Если это ежегодное событие, то заранее составить представление о его масштабах можно, изучив информацию о том, как оно прошло в прошлом году: насколько было посещаемым, сколько производителей было представлено. При посещаемости свыше 30 тысяч человек и более 500 экспонентов можно говорить о том, что выставка достойна внимания.

Если на выставку приехало много поставщиков из другой части страны, то наверняка это интересное мероприятие, которое стоит того, чтобы тратить на него деньги. Кроме того, о масштабах можно судить по тому, представляют ли свою продукцию крупные производители.

Как вести себя на выставке в Китае

Очень часто отечественные бизнесмены, попадающие в Китай впервые, впадают в некое состояние эйфории от самого нахождения в другой стране, после чего попадая на выставку, ходят по залу как по музею, глядя на все происходящее с широко раскрытыми глазами. Это неверный подход, так вы можете растеряться и остаться ни с чем, потратив много денег на поездку. Лучше иметь четко поставленную цель по поиску подходящего партнера. По результатам посещения выставочного комплекса вы должны выбрать несколько поставщиков, с каждым из которых заключить договор на изготовление и поставку пробной партии товара. Поэтому лучше подготовиться заранее, и еще находясь дома связаться с конкретными предприятиями через интернет и договориться о встрече на выставке. В противном случае вы рискуете остаться с массой рекламных материалов на руках, но без каких-либо конкретных результатов.

Языковые барьеры, переполненность выставки, отсутствие на стендах контактных лиц, недостаток представленной продукции и прочие нюансы могут привести к неудовлетворительному итогу. Поэтому во многих случаях лучше обращаться к профессионалам, которые возьмут на себя организацию туров в Китай.

У Вас остались вопросы? Позвоните по тел. в компанию Тачинфо Групп и мы постараемся на них ответить.


Добавить комментарий